На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 030 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...
  • Валерий Прокофьев
    Этот мужик - Меркель, - самое дно! Кто бы подумал, что Гэдээровская комсомолка так будет себя вести с побратимами! По...Новые откровения ...

В Германии оценили попытку США ударить по авиации России

В Германии оценили попытку США ударить по авиации России
В Германии оценили попытку США ударить по авиации России
/ Федеральное агентство новостей

Министерство торговли США классифицировало 103 китайские и российские компании как конечных военных пользователей, включая производителей самолетов. Об этом говорится в публикации швейцарского издания AeroTelegraph, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Автор публикации Стефан Эйзелин пишет: с помощью Comac C919 Китайская Народная Республика хочет показать, что может стать одним из величайших авиастроителей в мире. Китайская авиационная промышленность уже имеет опыт работы с семейством двигателей с турбонаддувом MA60, MA600 и MA700, а также с ближнемагистральным самолетом ARJ21.

«Пока, конечно, они не увенчались успехом. Это должно измениться с улучшениями и новой моделью C919», – говорится в публикации.

Однако США могут помешать планам Китая. Перед Рождеством Министерство торговли Вашингтона опубликовало список из 103 военных конечных пользователей, в который также входят 58 китайских компаний и бизнес-единиц. Продажа им представляет собой неприемлемый риск, поскольку американские ноу-хау могут быть использованы не по назначению в военных целях.

Например, в список входят семь единиц Корпорации авиационной промышленности China Avic, в том числе Avic Aircraft. Дочерняя компания Comac отвечает за строительство ближнемагистрального самолета ARJ21. Компания Xian Aircraft Industrial Company, которая отвечает за производство MA60, также фигурирует в нем. Comac, с другой стороны, прямо не указан. Любому, кто хочет продать что-то этим 58 китайским компаниям в будущем, нужна экспортная лицензия министерства торговли.

Американский поставщик программ Comac и MA сообщил порталу Air Current, что влияние списка все еще изучается. Однако первоначальные указания показали, что каждому производителю из США придется отказаться от сотрудничества с китайской авиационной промышленностью. Например, Rockwell Collins поставляет авионику для топливных дисплеев ARJ21, Ametek Aerospace & Defense. Это всего лишь двое из многих поставщиков из США.

Но Штаты нацелены не только на Китай. 45 российских компаний также включены в список Минторга. Среди них авиастроители «Бериев», «Иркут», «Ильюшин», «Сухой» и «Туполев», а также технологическая группа «Ростех» и авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

Российские авиастроители имеют более давние традиции, чем китайские. И они уже продвинулись дальше со своей продукцией. Тем не менее они также используют ряд зарубежных поставщиков. Однако компания-производитель «Иркут» только что впервые подняла в воздух флагман МС-21 с российскими двигателями ПД-14 вместо двигателей PW1400G от Pratt & Whitney. В будущем они должны полностью заменить американский продукт.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели издания Airway оценили возможности амбициозной замены для МиГ-31.

Автор: Сергей Матвеев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх