ПрессЦентр

2 030 подписчиков

Свежие комментарии

• Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...
  • Валерий Прокофьев
    Этот мужик - Меркель, - самое дно! Кто бы подумал, что Гэдээровская комсомолка так будет себя вести с побратимами! По...Новые откровения ...

В фильме НАСА астронавт США гуляет по Луне с поднятым светофильтром.

На фото: астронавт США гуляет по Луне с поднятым светофильтром.

В фильме НАСА астронавт США гуляет по Луне с поднятым светофильтром.

В начале 60-х годов президент США Джон Кеннеди дал клятву, что американские астронавты до начала 70-х покорят Луну. Заканчивалось, отведенное время, человечество ждало развязки событий. А у США не было ни ракеты-носителя, способной отправить космический корабль и лунный модуль к спутнику нашей планеты, ни мощного двигателя, подробно об этом читайте на моем канале в Дзен: "Правда об американской ракете-носителе Сатурн-5 и двигателе F-1".

При этом США не могли, не имели права проиграть Советскому Союзу второй, решающий раунд комической битвы - лунную гонку, ведь первый раунд они безнадежно уступили, оказавшись в глубоком нокдауне после полета Юрия Гагарина. Проиграть второй раз социалистическому государству означало в глазах всего мира, что социализм лучше, он гораздо более прогрессивный строй, а капитализм - атавизм, дорога в никуда. Шла "Холодная война", война на уничтожение, проигравший общественный строй должен был кануть в небытие.

И США ничего не оставалось, как имитировать полеты на Луну, вступив в сговор с руководством СССР. Подробно о сговоре с СССР читайте на моем канале в Дзен: "Что получил СССР, признав факт полетов американцев на Луну?".

На фото: подарок Брежневу от США в 1973 году: „Линкольн-Континенталь“ индивидуальной сборки. Всего Брежнев в 1971-73 г.г. получил от США в подарок три уникальных лимузина.

К 2020 году накопилось множество доказательств, что американские астронавты никогда не были на Луне, что их лунная эпопея - афера №2 в истории человечества. Афера №1 - сеньораж, американцы сумели подсадить на доллары всю планету. Печатают бумажки, цена которым 14 центов, а продают их по 50, 100 долларов остальному миру.

Одно из доказательств, что американские астронавты никогда не были на Луне, - это кадры из фильма НАСА, на которых американский астронавт гуляет по Луне с поднятым светофильтром. А там вакуум, нет атмосферы, а значит Солнце должно слепить сильнее, чем дуга электросварки. Можно и глаза сжечь. Смотрите фотографию в начале статьи. Это кадр из фильма НАСА "Для всего человечества", который вышел на экраны в 1989 году, к двадцатилетию имитации первого полета американцев на Луну.

Можете сами убедиться, посмотрев фильм, его легко найти в интернете. В разных редакциях данные кадры идут с 60 по 70 минуту. Фильм состоит из нарезок, взятых из разных экспедиций, в среднем длина нарезок 30 секунд, именно столько гуляет астронавт по Луне с поднятым светофильтром на скафандре. Солнце от него сбоку и чуть впереди, а последние несколько секунд американский астронавт с поднятым светофильтром идет навстречу Солнцу, причем идет спокойно, словно спереди не Солнце в условиях вакуума светит, а тусклая лампочка в 40 ватт.

Вот, что рассказывал Алексей Леонов о своем выходе в открытый космос в 1965 году, отрывок его воспоминаний привожу из книги Ярослава Голованова "Королев. Факты и мифы":

"И вот уже по пояс торчу из наших космических «сеней»… Первое впечатление? Солнце. По инструкции должен был полностью закрыть светофильтр. Но любопытство победило: прикрыл лишь половину лица. И как будто ударила в него дуга электросварки. Диск ровный, без лучей и ореола, но слепит невозможно. Даже в позолоченном фильтре 96% плотности яркость, как в Ялте в летний день. А небо при этом очень черное, звездное…"

На фото: Алексей Леонов, 1965 год. Напомню, что Леонов - первый в мире космонавт, вышедший в открытый космос.

Советские ученые были в курсе, что солнечный свет при отсутствии атмосферы необычайно опасен для глаз, поэтому создали для космонавтов 96% светофильтр из тонкой пленки материала, обладающего высоким коэффициентом отражения в видимой части солнечного спектра. Обычного для изготовления такой пленки идет золото или серебро, очень редко другие металлы

Инструкции категорически запрещают поднимать 96% светофильтр на скафандре в открытом космосе, если на космонавта падают прямые лучи солнечного света, ЭТО ПРИВОДИТ К ОЖОГУ ГЛАЗ, так как в вакууме нет атмосферы, что защищает наши глаза от ожога Солнца...

То есть прямые лучи солнечного света в вакууме крайне опасны, если не использовать 96% светофильтр, то можно ослепнуть.

Только это опасно для обычных людей, но для представителей США - самого великого в мире государства, янки и не такое могут ! Советские космонавты в 60-е годы после 10-15 дней полета из спускаемого аппарата сами выйти не могли, после перенесенных перегрузок при приземлении, а также после столь длительного нахождения в стесненных условиях космического корабля, орбитальных станций еще не было, наших парней и Терешкову доставали и клали на носилки. Порой космонавтов буквально спасали от смерти ?! А американцы в те же 60-е годы после 10-15 дней полета сразу при приземлении Чарльстон танцевать готовы были, выглядели, как огурчики, свежие, побритые, полные сил.

А как американцы могли допустить такую очевидную ошибку при съемке своих полетов на Луну в "Голливуде" ?

1) Американцы не летали в космос до начала 80-х годов, до эпохи Шаттлов, они совершали только суборбитальные полеты на высоту до 180 километров, в открытый космос не выходили, то есть не знали, как опасен солнечный свет в вакууме.

2) Режиссера и операторов, снимавших в павильоне полеты американских астронавтов на Луну, не предупредили, чтобы актеры, играющие роли астронавтов, не поднимали светофильтры.

Да, ч

На фото сверху: американский грунт, доставленный по их словам с Луны, весь серого цвета.

На фото внизу: китайский луноход "Юйту-1" в 2013 г. на поверхности Луны, которая коричневого цвета.

PS. Фанатики, искренне верующие, что американские астронавты летали на Луну, утверждают, что лучи Солнца в вакууме неопасны, что они никого ослепить не могут, приводят в доказательство своих слов фотографии космонавтов и астронавтов в открытом космосе на МКС. До сторонников полетов не доходит, что на их фото теневая сторона МКС, а светло там от прожекторов. В космосе, если находишься в тени, если защищен от прямых лучей Солнца, то можно не использовать светофильтр.

А главное, зачем ученым создавать дорогой светофильтр на скафандре, если Солнце в вакууме не слепит ? Кто считает обратное, тот фактически утверждает, что ученые глупее фанатиков.