На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...
  • Валерий Прокофьев
    Этот мужик - Меркель, - самое дно! Кто бы подумал, что Гэдээровская комсомолка так будет себя вести с побратимами! По...Новые откровения ...

Секретный суборбитальный самолет США

Секретный суборбитальный самолет США оказался бесполезным

Американский суборбитальный многоразовый самолет-разведчик X-37B не доработан, а его заявленные возможности преувеличены. Об этом в интервью The Atlantic рассказала эксперт по космической безопасности Лаура Грего.

В официальном пресс-релизе ВВС США утверждается, что в задачу X-37B входит «продемонстрировать технологии для надежной, многоразовой беспилотной космической испытательной платформы» для ВВС.

Также некоторые эксперты полагают, что суборбитальный самолет-разведчик создан для того, чтобы помещать будущие разведывательные спутники на более низкие орбиты, где они могли бы лучше видеть цели на земле. Другие полагают, что армия США хочет использовать космический аппарат как оружие, способное приближаться к другим спутникам, вести за ними слежку и, возможно, уничтожать их.

«Хотя он (X-37B) может делать несколько операций, он не выглядит хорошо разработанным, чтобы выполнять любую из задач, за исключением красивого и чистого возвращения космического корабля на землю», - заявила Грего.

По словам эксперта, существуют значительно более эффективные инструменты для экспериментов на околоземной орбите, при этом X-37B также недостаточно «поворотлив» на орбите, поэтому версия об использовании его для слежки за спутниками кажется маловероятной.

«Маневренность зависит от массы - если аппарату придется "таскать" крылья и шасси во время маневров в космосе, он исчерпает топливо быстрее, чем если бы он был разработан, чтобы быть легкими и проворными и никогда не возвращаться на Землю. Это еще более очевидно, если вы пытаетесь приблизиться к объектам, которые еще не находятся на близлежащих орбитах, что требует большого количества топлива, которое необходимо запускать вместе с самолетом», - подчеркнула Грего.

Ранее: ВВС США объявили об успешном приземлении на космодроме на мысе Канаверал суборбитального многоразового самолета-разведчика X-37B Orbital Test Vehicle после 700-дневной орбитальной миссии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх