На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...
  • Валерий Прокофьев
    Этот мужик - Меркель, - самое дно! Кто бы подумал, что Гэдээровская комсомолка так будет себя вести с побратимами! По...Новые откровения ...

Китай закончил строительство своей части моста через Амур

Строительство моста Нижнеленинское – Тунцзян. Архивное фото
© Фото : Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Китай закончил строительство своей части моста через Амур

ПЕКИН, 14 окт — РИА Новости. Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян через Амур, сообщили в компании China Railway.

Пекин начал строить мост в феврале 2014 года, а в субботу на китайской части сооружения был возведен последний стальной пролет между его опорами. Длина моста — более двух тысяч метров, российская часть составляет около 328 метров. Предполагается, что его пропускная способность будет составлять около 21 миллиона тонн в год.

Специалисты ожидают, что после запуска проекта по мосту можно будет круглогодично перевозить грузы.

Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Он рассчитан на два пути с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему маршруту.

В России строительство финансируется Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Предполагается, что проект сдадут в июне следующего года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх