На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Усе верно- шнобель не даст соврать . У писькова такой же  -прадедушка -Зевин - комиссар!!!!!!Кто по национальн...
  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...

Проект корветов 20385 закроют из-за проблем с импортозамещением

Проект корветов 20385 закроют из-за проблем с импортозамещением

13:5920.05.2015(обновлено: 15:36 20.05.2015)
Два корвета - "Гремящий" и "Проворный" - будут достраиваться с заменой импортных комплектующих на отечественные. Остальные корабли проекта 20385 будут строиться уже по проекту 20380.

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Проект российских корветов 20385 будет свернут из-за проблем с импортными комплектующими, по проекту будет построено лишь два корабля, сообщил РИА Новости в среду директор по маркетингу завода "Северная верфь" Леонид Кузьмин.

"На корветах проекта 20385 частично применялось импортное оборудование, с учетом нынешнего дня возникли проблемы. Сейчас на нашей верфи строятся два корабля, там идут вопросы замены оборудования, но, видимо, так и останется лишь два корабля этого проекта", — заявил Кузьмин.

Он добавил, что два корвета — "Гремящий" и "Проворный" — будут достраиваться с заменой импортных комплектующих на отечественные.

"Замена будет неравноценной, поэтому есть некоторые вопросы, но это нестрашно", — отметил Кузьмин.

Остальные корабли проекта 20385, по его словам, будут строиться уже по проекту 20380, не предполагающему использование импортных комплектующих.

Как сообщалось, проблемы при строительстве корветов проекта 20385 возникли, в частности, с двигателями: силовые установки должны были поставлять из Германии, но в прошлом году контракт оказался сорван ввиду санкций. Предполагалось заменить их российскими дизелями нового поколения, которые, однако, пока только проходят испытания.

РИА Новости http://ria.ru/spb/20150520/1065534862.html#ixzz49EDVV5RE

наверх