На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Усе верно- шнобель не даст соврать . У писькова такой же  -прадедушка -Зевин - комиссар!!!!!!Кто по национальн...
  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...

Испытания первых экранопланов "Буревестник-24" завершатся в 2018 году

Экраноплан компании Небо+море

© Фото из личного архива Владимира Буковского

Испытания первых экранопланов "Буревестник-24" завершатся в 2018 году

10:0718.09.201

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости, Сергей Сафронов.

Испытания первых двух экранопланов "Буревестник-24" завершатся в 2018 году в Якутии и Подмосковье при необходимом финансировании, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор и главный конструктор компании "Небо+море" (разработчик экранопланов) Владимир Буковский.

"Сам же "Буревестник" (первый из двух – ред.) из трех этапов испытаний прошел два. На третьем этапе у нас оборвало трансмиссию, произошла поломка…, но мы удачно приземлились, и сейчас машина ремонтируется в Якутии", — сказал Буковский.

По его словам, вторая модель "Буревестника-24" испытывается на Пироговском водохранилище уже год. "Машина уже набрала определенное количество "неприятностей", то есть дефектов, которые мы сейчас устраняем", — сказал главный конструктор.

"Меня смущает канал гидродинамики, поэтому в конце сентября начнем очередной этап испытаний по ликвидации именно этой проблемы", — сказал Буковский.

Тем не менее, подчеркнул он, в случае начала более масштабного финансирования этого проекта нужен год на завершение испытаний "зима-лето": полномасштабные зимние и летние испытания.

"Нужно подтвердить все аэродинамические и гидродинамические характеристики", — сказал гендиректор компании.

Читайте полный текст интервью >>

Ссылка на первоисточник
наверх