На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Усе верно- шнобель не даст соврать . У писькова такой же  -прадедушка -Зевин - комиссар!!!!!!Кто по национальн...
  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...

Украинские военные намерены изучить настроение населения юга России

Офицеры ВСУ. Архивное фото
Перейти в фотобанк

Украинские военные намерены изучить настроение населения юга России

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Центр информационно-психологических операций №72 Вооруженных сил Украины разместил на сайте госзакупок ProZorro тендер на проведение социологического исследования населения юга России.

Согласно техническому заданию заказа, что украинских военных интересует, насколько жители Южного федерального округа довольны действующей властью, готовы ли они участвовать в акциях протеста, а также каково их материальное положение.

Кроме того, в ходе исследования должны быть определены наиболее эффективные информационные каналы по работе с разными группами граждан в зависимости от их социодемографических показателей, а также их медиа-предпочтения.

Соцопрос должен содержать "не менее 20 фокус-групповых дискуссий и 2000 интервью лицом к лицу (face-to-face) дома у респондента". Исследование планируется провести в Адыгее, Калмыкии, Краснодарском край, Ростовской области и Крыму.

Стоимость тендера составляет 1,6 миллиона гривен (примерно 65 тысяч долларов).

Ранее представители ЛНР сообщали, что сотрудники центра создавали ложные группы Народной милиции непризнанной республики, на которые ссылались украинские информационные агентства, выдавая "лжеинформацию из соцсети в качестве горячих новостей".

Ссылка на первоисточник
наверх