На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Усе верно- шнобель не даст соврать . У писькова такой же  -прадедушка -Зевин - комиссар!!!!!!Кто по национальн...
  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...

Американский генерал: у ВВС Турции не было достаточных оснований сбивать российский Су-24

Американский генерал: у ВВС Турции не было достаточных оснований сбивать российский Су-24

25 ноября, 6:47 UTC+3
"Я думаю, что турки допустили грубую ошибку, плохо рассудили", - заявил бывший заместитель начальника штаба ВВС США
 
© EPA/HABERTURK TV CHANNE

НЬЮ-ЙОРК, 25 ноября.

/Корр. ТАСС Алексей Качалин/. ВВС Турции допустили грубую ошибку, посчитав необходимым сбить российский самолет Су-24 в районе границы Сирии. Это становится очевидно, даже если внимательно ознакомиться с фото и схемами, представленными Анкарой в доказательство правильности своих действий. Такое мнение высказал во вторник в эфире телеканала Fox News бывший заместитель начальника штаба ВВС США генерал Томас Макинерни

 

"Я думаю, что турки допустили грубую ошибку, плохо рассудили", - сказал он. "Я смотрел на трекер радара. Если они и зашли в пространство Турции, то на 20-40 секунд, не больше того. По моим расчетам, самолет был сбит, когда летел со скоростью 400-500 узлов (740,8 - 925,9 км/ч). Он двигался под углом 180 градусов, это значит, что он направлялся на юг к территории Сирии. Со стороны Турции это был неверный расчет", - пояснил генерал.

Он констатировал, что при подобных обстоятельствах и отсутствии враждебных маневров ВВС США не рискуют сбивать самолет.

"Я служил в НОРАД (Объединенное командование аэрокосмической обороны Северной Америки) на Аляске, и за четыре года у нас произошло большое число самых настоящих проникновений в зону опознания ПВО. Мы бы никогда не совершили ничего подобного", - отметил Макинерни.

"Этот самолет не совершал атакующих маневров. Если судить по схемам, то справедливо говорить о нарушении ограничений в сближении. Но за это не сбивают", - констатировал он.

Крушение военного самолета на турецко-сирийской границе. Хроника событий

Ссылка на первоисточник
наверх