На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...

Разворот российско-белорусского транзита довел Литву до крайних мер..

одесский порт, порт черноморска, порт в черноморске, углубление дна,

Разворот российско-белорусского транзита довел Литву до крайних мер...

Министр транспорта Литвы Ярослав Наркевич рассказал о планах по замещению выпавших объемов транзитных грузоперевозок страны.

Литовское руководство настолько сильно увлеклось поддержкой антироссийских санкционных проектов Запада, что ее транзитная отрасль экономики оказалась в критическом положении.

К подобному выводу можно прийти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS, где было обращено внимание на слова главы Министерства транспорта Литвы Ярослава Наркевича....

Так, из заявления министра становится очевидно, что разворот российско-белорусского транзита, который был спровоцирован санкциями против Москвы и Минска, фактически вынудил Литву пойти на крайние меры для спасения остатков транзитного потенциала страны. В итоге сейчас можно наблюдать, что литовцам остается надеяться лишь на привлечение дополнительных грузов из соседних стран и полностью забыть про спасение своих портов, а также распрощаться с надеждами на развитие отечественной ж/д отрасли.

«Литовские грузоперевозчики смогут переориентироваться на маршрут прежде всего через Латвию», — заявил Наркевич.

Помимо этого, руководство Литвы в настоящее время проявляет заинтересованность пропускной способностью польских и украинских контрольно-пропускных пунктов, рассматривая «варианты маршрутов для равномерного распределения потока фур». Таким образом становится очевидно, что разворот российско-белорусского транзита довел Литву до крайних мер, и ее единственным шансом для сохранения транзитного потенциала остается деятельность дальнобойщиков.

Однако и при таком раскладе очевидно, что экономика Прибалтики без России и Белоруссии уже не сможет восстановить свои потери.

Ранее отмечалось, что запущенный Россией и Белоруссией процесс разворота транзита своих грузов из Прибалтики идет быстрее, чем там ожидали. Подробнее — в материале «ПолитПазл»....
Автор: Джордано Бруно...

Ссылка на первоисточник
наверх