На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...

Sohu рассказало, чем для России обернулась попытка заменить украинские самолеты

Sohu рассказало, чем для России обернулась попытка заменить украинские самолеты

Sohu рассказало, чем для России обернулась попытка заменить украинские самолеты

Россия близка к тому, чтобы перестать зависеть от украинской авиационной промышленности. К таким выводам пришли эксперты из Китая.

Некоторое время назад разработчики российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В объявили об успешном завершении первого полета новой машины.

Китайские аналитики констатировали, что ажиотажный интерес к этому продукту подогревает тот факт, что эти самолеты должны заменить уже порядком устаревшие Ан-26, которые были произведены на Украине. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет перевод этой статьи.

«Новый российский самолет комплектуется турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ, дизайн Ил-112В выполнен в классическом стиле. Разработчики при проектировании салона самолета приложили немало усилий, чтобы добиться хорошего обзора для пилотов. Это один из компонентов, в которых он значительно превосходит украинский аналог», — отмечают китайские аналитики.

Военно-транспортный самолет в первую очередь должен быть прочным, надежным и грузоподъемным. Руководствуясь данными приоритетами, создатели Ил-112В усилили конструкцию грузового отсека, а также создали ее максимально удобной для погрузки и выгрузки различной техники. Легкие транспортные самолеты обладают рядом преимуществ перед своими более тяжелыми аналогами. Прежде всего, они не так требовательны к условиям взлетно-посадочной полосы. Ил-112В является ярким представителем подобного типа машин.

«В советское время украинское конструкторское бюро “Антонов” добилось впечатляющих успехов в разработке транспортных самолетов.

После распада Советского Союза оказалось, что Россия зависима от украинских транспортников в связи с отсутствием равноценной замены», — добавили авторы Sohu.    

В 2006 году в России была создана Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которой была поставлена задача сохранить за страной статус одного из лидеров мировой авиационной промышленности. Этот маневр позволил выжить крупнейшим российским конструкторским бюро. По оценке китайских экспертов, во многом благодаря этому решению стало возможным появление Ил-112В. В итоге РФ не только получит новый самолет, но и снизит свою зависимость от украинских машин.

«Россия уже не так зависима от украинских самолетов, как раньше. Это подтверждает тот факт, что российский транспортный самолет Ил-112В, разработанный с нуля, недавно совершил свой первый полет», — резюмировали китайские эксперты.

Ранее «ПолитРоссия» приводила слова китайских журналистов, которые назвали главное преимущество российских авиационных двигателей.

Автор: Станислав Блохин

Ссылка на первоисточник
наверх