На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...
  • Валерий Прокофьев
    Этот мужик - Меркель, - самое дно! Кто бы подумал, что Гэдээровская комсомолка так будет себя вести с побратимами! По...Новые откровения ...

Как в Китае оценили первый модернизированный вертолет Ми-171 с российскими двигателями

Коллаж моего представления!

Как в Китае оценили первый модернизированный вертолет Ми-171 с российскими двигателями

В Китае дали свою оценку первому модернизированному вертолету Ми -171, полученному из России и стоящему на вооружении НОАК и находящиеся в эксплуатации гражданской авиации КНР.

Но, давайте как всегда с подробностями и предысторией к данному событию!

Холдинг " Вертолеты России" поставил первый вертолет модернизированный вертолет Ми-171, в рамках ранее заключенного контракта на поставку 12 вертолетов данной модификации.

Как отмечает китайское издание Ifeng, это первый поставленный из России, модернизированный вертолет Ми- 171, на котором установлены двигатели российского производства ВК-2500, существенно увеличили параметры вертолета в качестве грузоподъемности и скорости.

При этом издание подчеркивает, что новый вертолет стал экономичнее и увеличил свой динамический потолок за счет нового российского двигателя, который в отличии от ранее установленных двигателях украинского производства "Мотор Сич" ТВ3-117, являются более современными, имеют усовершенствованное управления и контроль работы, при этом позволяют работать во всех климатических поясах Китая и в более трудно доступных высокогорных районах страны.

Издание подчеркивает, что не смотря на то что Ми-171 является уже довольно устаревшей моделью вертолетов и в некоторых параметрах уступает вертолетам производимым Китаем, он остается одним из самых надежных вертолетов в мире, а с установкой новых двигателей он (вертолет) будет способен конкурировать на рынке ще несколько десятков лет!

Вот так вот оценивают в Китае наш Ми-171 с нашими двигателями! При этом авторы материала отмечают, что полученный результат показал себя настолько неожиданно хорошо, что сейчас власти Китая рассматривают возможность дополнительного подписания контракта, еще на 12 единиц!

А в целом что можно сказать?

Конечно очень приятно понимать, что это уже своего рода не наследие СССР, а уже отечественная российская техника, которая получает признание в мире.

Ну, а если вспомнить историю появления двигателя ВК-2500, мы просто в очередной раз убедимся в том что именно политическое руководство соседней Украины сыграло очень большую роль в развитие нашего двигателестроение.

Это двигатели и на корабли, и на вертолеты. При чем очень интересная ситуация произошла именно с распадом СССР, когда целые цепи отлаженного годами оборонно промышленного комплекса страны были разорваны, а в последующем и вовсе были разрушены.

Так и здесь, основное производство вертолетов после распада СССР осталось в России, а вот двигатели для них производились на Украине. Хотя наша страна не раз проявляла желание приобрести (выкупить) всю отрасль без переноса производства, украинская сторона отказывала, а потом и вовсе начала существенно и искусственное тормозить поставку двигателей по нашим заказам! Что в принципе и привело к тому, что наша страна просто напросто начала создавать свое производство на базе ОАО "Климов".

Результат как понимаем - колоссальный!

Во-первых, это независимое производство собственных двигателей!

Во-вторых, это снятие с себя ответственности за возможные неполадки и их последствия в случае если на вертолетах установлены двигатели украинского производства.

В-третьих, если Китай уже высоко оценил вертолет с двигателями, это очень серьезная заявка на будущее сотрудничество и самое главное продвижение нашего вертолета!

В целом надо отметить что у Китая в эксплуатации находится очень значительное количество вертолетов Ми -171, экспортной версии знаменитого военно транспортного вертолета Ми-8 АМТШ, который пользуется очень хорошей популярностью среди эксплуатантов во всем мире.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх