На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Усе верно- шнобель не даст соврать . У писькова такой же  -прадедушка -Зевин - комиссар!!!!!!Кто по национальн...
  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...

20:00, 19 апреля 2017 Продажи Lada в Европе выросли на 60 процентов

Фото: Владимир Песня / РИА Новости

В Европе за первые три месяца 2017 года было продано 1142 автомобиля Lada, что на 63 процента больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Отмечается, что в марте продукция «АвтоВАЗа» в ЕС «разошлась тиражом в 504 экземпляра», показав рост на 73 процента.

В январе было реализовано более 280 автомобилей Волжского завода, в феврале — около 350.

Продажи Lada в странах Евросоюза учитываются в статистике Renault Group. По данным «Автостата», в первом квартале продажи российской марки продемонстрировали наибольший рост по сравнению с другими марками группы — у Renault этот показатель составляет 11,4 процента, а у Dacia 9,9 процента.

Материалы по теме

07:43 2 марта 2017

Восстать из пепла

Фото: Александр Исайкин / РИА Новости
Что ожидает российский авторынок в 2017 году

В феврале 2017 года в Германии начались продажи флагманской модели Волжского автозавода — Lada Vesta. Стоимость российского седана в минимальной комплектации составляет 12,49 тысячи евро. Машина с автоматической коробкой передач обойдется в 13,25 тысячи евро.

За прошлый год «АвтоВАЗ» поставил на экспорт около 20 тысяч автомобилей Lada. Задача на 2017-й — увеличение этого объема минимум на 50 процентов. Предприятие намерено сфокусироваться на странах СНГ и других потенциальных рынках на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Африке, Латинской Америке и некоторых европейских государствах.

Ссылка на первоисточник
наверх