На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...

"Ил-96-550" — двухпалубный воздушный гигант, способный перелетать на невероятно далекие расстояния

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

"Ил-96-550" — двухпалубный воздушный гигант, способный перелетать на невероятно далекие расстояния

Затеянная перестройка и последующее разрушение Советского союза поставили крест на многих перспективных инженерных разработках. Попал в их число и проект пассажирского самолета Ил-96-550. Этот проект должен был стать гордостью советской авиационной промышленности.

"Илюшин" предстал бы двухпалубным воздушным гигантом. Оснащенным по последнему слову техники и технологий.

Планировалось, что "Ил-96-550" будет способен перенести 550 человек на расстояние девять тысяч километров. Авиалайнер обладал двумя салонами. В нижнем могли спокойно занять места 360 пассажиров. В салоне три ряда по три места в каждом. В верхнем салоне 190 пассажиров размещались по принципу - два ряда по три места в ряду.

Первый вариант авиалайнера предусматривал установку четырех мощных двигателей ПС90А2. Это обеспечивало самолету беспосадочный перелет на девять тысяч километров. Затем авиалайнер планировали "апгрейдить" с помощью двигателей НК-93. Это увеличивало дальность полета на три тысячи километров.

Параллельно конструкторы решали другую задачу. Авиалайнер на 900 пассажиров. В перспективе такой гигант должен был перейти на два двигателя вместо четырех. Что снизило бы сопротивление и расход керосина.

Вот такие масштабные проекты были погребены под руинами великой страны.

Ссылка на первоисточник
наверх