На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...

Вьетнамская компания VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

Вьетнамская компания VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

Фото: Роспатент
Слухи о том, что первый вьетнамский автопроизводитель VinFast планирует вывести свою продукцию на российский рынок, ходят уже давно. И вот наконец, в открытой базе «Роспатента» появились первые изображения седана и кроссовера, которые в обозримом будущем могут поступить к дилерам.
Кристина Извекова

Четырехдверка, получившая непростое название VinFast Lux A2.0, построена на базе — внимание — BMW 5-й серии шестой генерации (кузов F10). Под капотом седана расположился турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью порядка 230 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. Впрочем, вьетнамцы обещали, что спустя некоторое время появится и дефорсированная версия с двигателем в 176 «лошадей».

Этот же 230-сильный агрегат приводит в движение кроссовер VinFast Lux SA2.0, в основе которого лежит платформа BMW X5 в кузове F15. Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат». Привод же и у «паркетника», и у седана задний. Правда, тем, кто заинтересуется вьетнамско-баварским SUV, в качестве опции предложат и полный. Очень интересно, сколько же денег автостроитель попросит за свои автомобили…

Как сообщает «Российская Газета», производство седанов и кроссоверов уже началось, но пока лишь предсерийное. Собранные в тестовом режиме машины отправятся на дорожные испытания в 14 разных странах, которые завершатся до конца нынешнего лета. Только после этого вьетнамцы запустят полноценную сборку, и первые авто поступят к местным дилерам. Следовательно, в России ожидать новый азиатский бренд — если они, конечно, не передумают — раньше 2020 года не стоит.

Ссылка на первоисточник
наверх