На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...
  • Валерий Прокофьев
    Этот мужик - Меркель, - самое дно! Кто бы подумал, что Гэдээровская комсомолка так будет себя вести с побратимами! По...Новые откровения ...

Более 66,2 тысячи человек смогли онлайн снять с учета автотранспорт

Мужчина со смартфоном

Более 66,2 тысячи человек смогли онлайн снять с учета автотранспорт

МОСКВА, 22 авг – РИА Новости. Более 66,2 тысячи человек с апреля воспользовались услугой онлайн-сервиса, при помощи которого бывший собственник транспортного средства может дистанционно прекратить его регистрацию, сообщает ГУОБДД МВД России.
Онлайн-сервис функционирует с апреля 2019 года на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Без посещения регистрационного подразделения бывший собственник транспортного средства может прекратить его регистрацию, если после перехода в собственность нового владельца оно не было перерегистрировано на него в установленный законом десятидневный срок.

"Сервис реализован в целях повышения качества и доступности оказываемых государственных услуг населению, защиты законных интересов граждан, а также совершенствования системы регистрации транспортных средств", ­- сказал РИА Новости начальник управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Роман Мишуров.

Подача заявления предусматривает его обработку сотрудниками Госавтоинспекции в течение следующего дня после направления. В ходе работы с обращением проверяется соблюдение условий по оформлению и заполнению заявления, наличие необходимых документов, после чего принимается решение об оказании услуги либо отклонении запроса.
Если заявка отклоняется в автоматическом или в ручном режиме сотрудником Госавтоинспекции, то заявителю приходит соответствующее сообщение, после чего у него есть возможность внести необходимые корректировки, либо приложить недостающие документы и вновь сформировать заявку.
"Системой сервиса в автоматическом режиме было отклонено почти 100 тысяч заявок, причиной чего стала невнимательность заявителей при подготовке документов, отсутствие необходимых сведений или предоставление некорректных скан-копий документов", - отметил Мишуров.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх