На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Усе верно- шнобель не даст соврать . У писькова такой же  -прадедушка -Зевин - комиссар!!!!!!Кто по национальн...
  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...

США испугались возвращения РФ в лидеры мирового авиастроения...

Американские авиастроительные предприятия лишатся многомиллиардного куша после выхода на рынок серийных российских авиалайнеров МС-21.

В США, где выпускают популярные авиалайнеры, не на шутку испугались возвращения конкурентов из РФ в список лидеров мирового авиастроения. К подобному мнению пришли в деловой газете «Взгляд».

Источником отмечается, что в преддверии выхода на мировой рынок российского конкурента Boeing МС-21 американцы продолжают наращивать санкционное давление на промышленность РФ, где работают над реализацией проекта перспективного отечественного самолета.

Для иллюстрации развития событий источником указывается на комментарий главного редактора «Авиа.ру» Романа Гусарова, заявившего по данному поводу следующее: «США убивают этими санкциями двух зайцев одновременно. Не дают России развиваться технологически. И не дают вытеснить себя любимых с нашего рынка». Эксперт также указал на осознание американцами риска того, что российский МС-21 после выхода на мировой рынок будет вытеснять Boeing с российского рынка. «Отечественный самолет и новее, и дешевле», — отметил преимущества российского аналога Гусаров.

При этом им было указано, что контракт на десять «Боингов» стоят порядка миллиарда долларов, а в РФ летает несколько сотен таких самолетов. В итоге цена вопроса достигает суммы в десятки миллиардов долларов. Помимо этого, на поддержание работоспособности американских машин в РФ вынуждены тратить дополнительные миллиарды на проведение их обслуживания и для закупки запчастей к ним. Именно стремление сохранить данное положение дел и является причиной того, почему американцы стремятся сейчас всеми средствами оттянуть момент начала коммерческой эксплуатации МС-21.

«Никто не хотел бы терять такой куш», – резюмировал ситуацию Гусаров по данному поводу.

Ранее заслуженный летчик РФ Владимир Попов рассказал о своих впечатлениях от первого полета пассажирского авиалайнера МС-21-310 с новыми отечественными авиадвигателями. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно...

Ссылка на первоисточник
наверх