На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрессЦентр

2 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • GEORGE ARTMAN
    Как говорил Хома  Фома прудков   зри в корень!!!!!! Шнобель - ЖЫДОВСКИЙ!!!!!!!! Вопросы есть??????? Носит на груди -к...Кто по национальн...
  • Лев Добрый
    Этого блудного служителя церкви, Бог хочет призвать к себе!👍😜👈Болгарский патриа...
  • Владимир Моргунов
    НА ОДНУ ПЕНСИЮ БАБКЕ ТРУДНОВАТО...НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ !!Новые откровения ...

Жители Барселоны просят туристов не рассказывать о поездке в этот город

Туристы в парке Гуэля в Барселоне

Жители Барселоны просят туристов не рассказывать о поездке в этот город

МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. В столице Каталонии запустили необычную кампанию против массового туризма. Гостей города просят молчать о том, что они побывали в Барселоне, сообщает АТОР.
Жители Барселоны обратились к путешественникам, которые приезжают в город и посещают достопримечательности, с просьбой не рассказывать о своих впечатлениях знакомым и друзьям, не делиться фотографиями и другой информацией о пребывании в столице Каталонии в соцсетях.
По мнению активистов Федерации ассоциаций жителей города (FAVB), подобные меры помогут уменьшить турпоток.
Из-за увеличения числа отдыхающих стоимость жилья в Барселоне и нагрузка на инфраструктуру постоянно растет. Город занимает 12 место в списке самых посещаемых городов мира. В 2018 году его посетили почти 16 миллионов туристов.
Чтобы убедить путешественников не распространяться о визите в город, активисты FAVB организовали около собора Святого Семейства раздачу листовки с лозунгом "Барселона – это сокровище, спрячь его!".
Как пояснила президент FAVB Ана Менендес, запущенная кампания позиционируется как "дружелюбная по отношению к туристам", потому что "она не обвиняет, а заставляет их осознать, что они являются частью проблемы".
В ближайшие недели FAVB планирует распространить кампанию на другие знаковые объекты в Барселоне, например, агитировать туристов на рынке Бокерия.
Ссылка на первоисточник
наверх